Он родился и
воспитывался в Чикаго матерью-учительницей и
отцом-продавцом. Первыми, кто задел его за живое и дал
понять, что ему нравится, были дебютировавшие тогда Kid 'n
Play и De La Soul "Me Myself & I". Но в городе, где на то
время не было ни одного рэп-радио (у нас, впрочем, их нет до
сих пор), говорить о настоящем хип-хопе было смешно. "В
Чикаго ничего не слышали о хип-хопе, поэтому когда я
натягивал свои широкие штаны и рюкзак ,меня называли "Deep
House" (направление, возникшее в Чикаго в 80-е)", -
вспоминает Кени. Он провел детство, играя в баскетбол,
рисуя, выдумывая видеоигры. Но всему свое время, и разгадка
кодов вперемешку с пинанием мяча однажды наскучили нашему
малышу - он решил попробовать себя в музыке, коей и отдался
на 100%. О результате такой самоотверженности можете судить
сами. Начал Кени с того, что украл для этой цели клавиши “Касио”.
Команда склеилась тут же: "Моя мать дружила с матерью Common,
поэтому, когда я начал заниматься музыкой, Common вполне
закономерно увязался за мной". И хотя впервые Кени встретил
No ID во время записи первого альбома Common "Can I borrow a
Dollar?", он сразу отметил его как разбирающегося в соул
человека. В то время для тех, кто занимался битмейкингом,
гарантий на будущее не существовало, вот Кени и поступил в
Государственный Университет Чикаго. Но соблазн заняться
музыкой был слишком велик.
"Я сделал "City To City" для Gray из "Down to Earth", мне
заплатили $8800, на которые я купил лик Христа и какое-то
приспособление для поло. И поверьте, это лучшее, на что я
мог потратить те деньги".На следующий год он продал
свою цепь, чтобы заиметь деньжат на переезд в Нью-Йорк.
Прибыв на остров, неугомонный Кени сразу же начал покорять
Гарлем. Начал он с Jermain Dupri "Life in 1472", а потом
был Dead Prez с "Lets Get Free's The Hip Hop remix". В 1998
состоялся дебют - "The Truth". Тогда-то Roc-A-Fella и
решили заняться раскруткой таланта. Однако он все еще
оставался новичком, и хип-хоп постоянно подкидывал ему
сюрпризы. "Когда Jay-Z записал 7 песен для "Blueprint", а я
ни одной, вот тогда я понял, что остаюсь в стороне. Ты
каждый день должен приносить ему сводки или он возьмет
Alchemist". И Кени начал работать - над собой, над
текстами. "Многим этого не понять, но я начал делать биты
только потому, что начал писать тексты, - объясняет он. -
В 1996 году я побил
Common’а по фристайлу". И что же мы теперь
наблюдаем? Жизнь Веста стал главной концепцией его записей.
Его игривое, но страстное выражение мыслей, эмоций и
противоречий, связанных с попытками описать жизнь среднего
класса, в котором он вырос, работал, на который был зол, за
который радовался. Он затрагивает темы колледжей, жизнь
братства, секс, охотящихся за деньгами одиноких женщин и
свой собственный материализм, который основывается на
неуверенности в завтрашнем дне. И быструю езду... Это,
пожалуй, одна из немногих тем, которые Кени старается
обходить стороной. "Я иду к
тому, чтобы создать образ человека, который пока еще никто
толком не затрагивал. Эдакого пижона, который верит
в Бога, но ухлестывает за барышнями. Понимаете, о чем я? О
человеке, который потратит последний доллар, чтобы купить
крутую машину... Вот о каком образе я сейчас думаю".Вест
говорит: "Я отличаюсь от некоторых не тем, что признаю всю
эту фигню о бандах, оружии и т.д., а тем, что открыто
говорю, откуда я, и пою об этом, пою об уличной жизни, пою
для тех, кому она близка и понятна. Пою для черных, белых и
всех остальных. Я реален
настолько, насколько это возможно. Я - новый мир
хип-хопа". |