Нью–Йорк, Нью–Йорк! Великий город, огромный и
многонациональный. Кого только не вдохновлял он своим
великолепием, кого только не пугал он кошмарами,
происходящими в темных его закоулках. В лапы этого гиганта
попались очень многие музыканты от Синатры до SONIC YOUTH. И
именно в Нью–Йорке суждено было появиться на свет группе, во
многом опередившей свое время. То, за что BEASTIE BOYS
регулярно ругали в 80–х, в 90–х стало практически нормой для
альтернативных команд. И все равно, они по–прежнему
находятся в авангарде, каждым новым альбомом задавая тон
очень многим группам. BEASTIE BOYS
стали первыми белыми рэперами, добившимися такого
оглушительного успеха. Их буйное поведение обсуждалось в
британском парламенте. Их приключения и вечно пьяные и
сексуальные тексты точнейшим образом описывают внутреннее
состояние Америки 80–х, внешне лояльной и консервативной, и
от этого еще более кошмарной. В 90–х группа развила активную
коммерческую и социальную деятельность, создав собственный
лейбл, журнал и организовав несколько значительных проектов,
одним из которых является фестиваль в поддержку борьбы
Тибета против притеснения со стороны китайских властей.
BEASTIE BOYS прошли длиннейший путь от освистывания
публикой их первых рэп–творений на разогреве у Мадонны в
1985 году до глубочайшего уважения со стороны фэнов,
музыкантов и критиков в 90–х. На переплетении жанров — рэпа,
фанка и альтернативного рока — BEASTIE BOYS при помощи умных
и юмористических текстов, используя огромнейшее меню
великолепных сэмплов и неповторимых ритмов, берущих свое
начало из джаза, фанка и хип–хопа старой школы, выстроили
эталон, на который можно и нужно равняться. Никому, кроме,
пожалуй, Бэка (Beck), догнать BEASTIE BOYS пока не
удалось.Непонятно, что заставило трех парней из
благовоспитанных еврейских семей бунтовать. История BEASTIE
BOYS берет свое начало в 81–м году на переполненных панками
улицах Нью–Йорка, когда Mike Dimond (20.11.1966) и Adam
Yauch (5.8.1965) решили создать группу. Решение это было
принято, потому что у всех их друзей были свои группы, и
парни посчитали своим долгом тоже заняться музыкальной
деятельностью. Вначале группа называлась маловразумительно —
BOYS ENTERING ANARCHISTIC STATES TOWARD INTERNAL EXCELLENCE.
Играла она хард–кор, и за барабанами находилась девушка, имя
которой история не сохранила. Выпустив в 1982 году EP "Polly
Wog Stew", группа благополучно распалась, чтобы возродиться
через год уже под названием BEASTIE BOYS. В это время к
Майку и Адаму присоединился Adam Horovitz (31.10.1967). EP "Cooky
Puss" был уже чем–то вроде рэпа, и после этого парней
перестал интересовать старый добрый хард–кор, они стали
миксовать стили, как им вздумается. BEASTIE BOYS подписали
контракт с Def Jam и известным продюсером Риком Рубиным (Rick
Rubin). Позабыв обо всем, они бросились воплощать в жизнь
свои безумные бунтарские планы. В 1985 году на звуковой
дорожке к фильму "Krush Groove" появился их невероятно
простой, зубодробильный и крикливый хэви–метал–рэповый джем
"She's On It". Это было начало.Покатавшись на разогреве у
RUN D.M.C., BEASTIE BOYS в 1986 году выпустили дебютный
альбом "Licensed To Ill" — калейдоскоп уличных ритмов,
металлических риффов и неприличных шуток. Несмотря на плохую
критику, альбом стал самой успешной рэп–записью 80–х и самой
быстропродаваемой (750 тысяч за первые шесть недель) в
истории Columbia Records. Незабываемый хит "You Gonna Fight
For Your Right (To Party)" практически сразу стал считаться
классикой. Вместе с успехом на группу обрушилась лавина
упреков и недовольства, благодаря их непристойным текстам,
буйному поведению на сцене, полуобнаженным девушкам–фанаткам
и присутствию на сцене. |